Деловые игры

Задачи Компания клиента, о которой пойдет речь, — одна из крупнейших на рынке бытовой техники. Ее особенность — сложная структура, являющаяся результатом многочисленных процессов внутри компании: В связи с этим большой проект обучения -менеджмента в том числе потенциальных менеджеров , который будет реализован в течение года, начался с оценки персонала. Более сотрудников, отобранных клиентом для участия в проекте, прошли через процедуру ассессмента, в ходе которой выявлялось их соответствие модели компетенций компаний и наличие лидерских качеств, а также выявлялись достойные продолжить обучение в рамках годового проекта. Перед нами стояла ответственная задача: Решение В качестве шкалы для измерения и анализа текущих показателей клиент предложил уже существующую в компании модель компетенций. Мы, в свою очередь, рекомендовали проведение ассессмента в формате бизнес-симуляции:

Перевозчики

Интеллектуальный игровой симулятор"" Игра позволит сделать весомые шаги в повышении личной эффективности. Участнику игры предлагается проверить и развить свои способности: Участники получают карту профессии, в которой указано их рабочее время, зарплата и возможности карьерного роста. Кроме работы в жизни есть еще масса других дел, поэтому, передвигаясь по циферблату, участники берут карточки с заданиями из различных сфер жизни.

Выполнение этих заданий в зависимости от категории важности и срочности вносится в специальный планировщик. Выполнение некоторых задач требует финансовых затрат.

Компьютерная бизнес-симуляция по стратегическому маркетингу. Дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать.

Поблагодарили 5 раз а в 4 сообщениях Цитата: Настольная бизнес-симуляция может очень точно моделировать бизнес-процессы - для этого создается матрица игры а сделать ее - не просто. Да, в компьютерной симуляции - больше вводных и вариаций действий. Чего точно нет в компьютерных симуляциях - это человеческого фактора, который в реальном бизнесе играет огромнейшую роль.

При этом, этот фактор есть в настольных бизнес-играх. На самом деле есть такая Это человек, который разрабатывает всё наполнения игры, зависимости, вводные, модели. Используя различные методы подачи вводных правила, поля, карточки, персонажи и их характеристики , повторюсь, можно очень точно сделать настольную имитацию целого бизнеса или отдельного процесса.

Консалтинговая группа Донских

Деловые игры и симуляции Обучение с помощью игровых форматов все больше используются из-за своего сильного вовлекающего эффекта. Бизнес-симуляции и деловые игры позволяют погрузиться в смоделированную ситуацию и учиться в ходе деятельности, максимально приближенной к реальности. Бизнес-симуляция — это модель бизнес-системы предприятия, подразделения, функции , в которой обычно работают люди, упрощенная, но максимально приближенная к реальности.

В бизнес-симуляциях для участников создается возможность увидеть целостную картину бизнеса или бизнес-процесса, обнаружить, как их действия влияют на эффективность процессов, бизнес-показатели, работу других людей. Обычно бизнес-симуляции открыты для нестандартных действий участников, поощряют инициативу и побуждают выходить за рамки.

И не без повода – эффективность оценки на базе бизнес-игры ставится под сомнение, потому что на выходе никто не получил желаемого результата.

Участники играют роль менеджера, который должен провести коучинг для члена своей команды. Участники применяют определенную модель коучинга. В ходе виртуального диалога они выбирают один из нескольких варинтов реплик на каждом этапе сценария можно настроить на Ваше усмотрение. В конце симуляция подсчитает итоговый балл, который суммируется из всех решений, принятых в этом упражнении. Участники играют роль представителя компании, который осуществляет визит к клиенту. В конце программа показывает влияние их решений на результат.

Симуляция служит учебной лабораторией, в которой участники могут тренироваться в безопасной среде, анализировать свои ошибки, чтобы внедрить новые знания и отработанные модели в реальной жизни. Сценарии и интерфейс симуляции можно адаптировать под Ваши продукты, клиентов и цели, чтобы максимально приблизить их к реальности! Участники будут играть роль представителя, который ведет переговоры с лицом, принимающим решения.

Бизнес симуляции и деловые игры

Для молодых продавцов, как обучающее мероприятие, обычно как составная часть их программы тренинга по продажам. Для опытных продавцов для углубления их навыков продаж и повторения знаний, особенно, когда в обычном тренинг-формате повторять уже не хочется. В игру за одним игровым полем столом играет команда из человек.

Мы предлагаем самый широкий спектр бизнес-симуляции игры для высших учебных заведений и корпораций, чтобы обеспечить как преподавателей и.

Что такое бизнес симуляция? Имитационные игры Бизнес симуляции. Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: Это качественно отличает её от других программных продуктов, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений. Следует отметить, что комплексность и системность подходов, которые присутствуют в концепции бизнес-симуляции, позволяют применять в учебном процессе элементы игрового процесса, которые при правильном балансе с обучающими задачами повышают эффективность образовательных результатов.

Именно это позволяет выделить бизнес-симуляцию в отдельную категорию.

Мероприятие с пользой для компании вне офисных стен

Определение миссии и видения предприятия. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Функциональные стратегии, стратегии корпоративного и бизнес-уровня. Финансовые стратегии и тактики.

В отличие от жизни, в игре сразу становятся видны последствия принятых решений. Бизнес-симуляция развивает практическое понимание компании.

Основанное на опыте понимание того, как работают бизнес-структуры и как принимаются решения в сфере бизнеса Основанное на опыте понимание того, что такое предпринимательская деятельность Основанное на опыте понимание того, как работают государственные структуры и как протекают политические процессы в стране Продолжительность игры — 2 дня 20 часов. Размер группы — минимум 50 человек, максимум человек. В каждой стране играют государственные и бизнес-структуры. Бизнес-структуры — это больше 15 различных предприятий в цепочке производства, доставки, купля-продажа и фондовая биржа.

Государственные структуры — это Президент, Кабинет министров, Парламент, Министры и находящиеся в подчинении министерств учреждения. В игре параллельно моделируются политические и экономические процессы, протекающие в бизнесе, государственных структурах и обществе в целом — выборы, приватизация и т. Каждый человек в игре выполняет свою роль — в государственных или бизнес-структурах. С течением времени роли могут меняться.

Каждый человек параллельно должен управлять своей, общественной и личной жизнью. Общественная жизнь означает должность, которую человек занимает в игре, и связанные с ней задачи. Личная жизнь означает управление личными финансовыми средствами, личные инвестиции, а также покрытие ежедневных расходов.

Бизнес-симуляция

Что такое ? Это трудно только на начальном этапе. Рано или поздно количество переходит в качество.

Как создать успешную деловую симуляцию или игру, и какие факторы при Деловая игра (serious game) Бизнес-симуляции (Marketplace Live, The.

Реализованные проекты Программа обучения в рамках ежегодной -Конференции В рамках ежегодной -конференции крупной -компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества.

Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов Активные В2В продажи - бизнес-практикум Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы. Управление бизнесом дистрибьюторской компании Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами.

В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: Навыки корпоративных продаж В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.

Бизнес-игры и симуляции. Зачем их применять в обучении?

Системность Работа в команде Легенда игры: В одном из государств принято решение создать банковскую систему, которая до этого времени не существовала. Государство стало ресурсно-богатым, что и обеспечило необходимость создания такой системы. Для реализации этой цели были выбраны лучшие эксперты в этой сфере — участники слета инноваторов. В рамках реализации этого проекта у них есть возможность заработать деньги и получить статус профессионала высокого уровня у себя на Родине.

Их задачи на этом этапе две:

Для чего нужны бизнес-игры и симуляции, какие характеристики важны, что важно учесть при разработке и проведении. Как заказать.

Бизнес-игры деловые игры и бизнес-симуляции обеспечивают активное вовлечение сотрудников. Но у этих методов обучения есть свои отличия и особенности проведения. Что такое бизнес-игра деловая игра? Бизнес-игра — это метод обучения сотрудников, предусматривающий проживание ими смоделированной ситуации, позволяющей сформировать необходимые профессиональные компетенции. Он позволяет участникам погрузиться в непривычную обстановку и найти ресурсы для личного развития и развития бизнеса.

Деловая игра позволяет раскрыть базовые личностные компетенции сотрудников, развить их внутренние ресурсы, провести командообразование и оценку персонала. Благодаря азарту, фану, позитивному эмоциональному подъему бизнес-игра обеспечивает активное включение участников в процесс.

Мне - 50, вам - 50

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!